Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 октября 2023, 10:49 5291 просмотр

«Магнит» установит более 10 тысяч касс самообслуживания в магазинах

Сеть «Магнит» установит более 10 тысяч касс самообслуживания (КСО). Они позволят компании улучшить качество сервиса и повысить эффективность работы магазинов.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Установка КСО планируется в магазинах всех форматов, в первую очередь — в крупных городах и в локациях с сезонным туристическим трафиком (например, в курортных городах на Юге страны). Больше всего касс самообслуживания — около 7,5 тысячи — появится в магазинах «Магнит» «у дома» и мягких дискаунтерах «Моя цена». Еще около 2 тысяч КСО будут установлены в супермаркетах, суперсторах и магазинах малого формата с собственными пекарнями. Магазины дрогери «Магнит Косметик» будут оснащены более 200 КСО. В настоящее время в магазинах розничной сети «Магнит» уже работают около 3 тысяч КСО.

После ухода из России крупных поставщиков кассового оборудования рынок активно перестраивается, растет количество компаний, специализирующихся на сборке кассовых аппаратов на российских заводах или прямых поставках оборудования с крупных азиатских предприятий. «Магнит» нашел замену ушедшим поставщикам, начав сотрудничать с несколькими вендорами, чтобы оценить различные решения и выбрать оптимальные.

Во всех магазинах, где установлены КСО, покупатели будут иметь возможность проверять сроки годности молочных продуктов при помощи системы маркировки «Честный знак». При сопоставимом функционале новые КСО оказались в разы дешевле закупаемых ранее аналогов. При этом, поскольку главное преимущество касс самообслуживания — возможность совершать быстрые покупки, в новых КСО будут оптимизированы пользовательские сценарии и сокращено количество операций, требующих вмешательства ассистента.

Компания уже протестировала новые кассы самообслуживания в пуле магазинов малых форматов. Результаты пилотного проекта показали, что эти магазины стали лучше справляться с покупательским трафиком в часы-пик, сократилось количество сотрудников, задействованных в операциях на кассах. Ранее «Магнит» также разработал собственное программное обеспечение для касс самообслуживания. Планируется, что софт, созданный ИТ-командой розничной сети, будет установлен примерно на 30% новых КСО.

В настоящее время кассами самообслуживания пользуются 30% покупателей оборудованных ими магазинов «Магнит» «у дома» и 23% покупателей магазинов дрогери «Магнит Косметик». Компания ожидает, что эти показатели существенно вырастут по мере масштабирования КСО и улучшения их функционала.

«Кассы самообслуживания востребованы не только молодой аудиторией — ими пользуются покупатели всех возрастов в магазинах всех наших форматов, включая дискаунтеры. Мы планируем нарастить долю активных пользователей КСО за счет улучшения интерфейса и увеличения скорости обслуживания. Эти доработки также повлияют на производительность персонала: покупателям будет реже требоваться помощь сотрудников магазина, и они смогут использовать сэкономленное время для других операций в торговом зале», — рассказал директор департамента розничных технологий сети «Магнит» Эдуард Ирышков.

«Магнит» объявил новый выкуп акций у нерезидентов

«Пятёрочка» и «Магнит» обогнали «Марию-Ра» по выручке и открытиям в Сибири

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» установит более 10 тысяч касс самообслуживания в магазинах

Сеть «Магнит» установит более 10 тысяч касс самообслуживания (КСО). Они позволят компании улучшить качество сервиса и повысить эффективность работы магазинов.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Установка КСО планируется в магазинах всех форматов, в первую очередь — в крупных городах и в локациях с сезонным туристическим трафиком (например, в курортных городах на Юге страны). Больше всего касс самообслуживания — около 7,5 тысячи — появится в магазинах «Магнит» «у дома» и мягких дискаунтерах «Моя цена». Еще около 2 тысяч КСО будут установлены в супермаркетах, суперсторах и магазинах малого формата с собственными пекарнями. Магазины дрогери «Магнит Косметик» будут оснащены более 200 КСО. В настоящее время в магазинах розничной сети «Магнит» уже работают около 3 тысяч КСО.

После ухода из России крупных поставщиков кассового оборудования рынок активно перестраивается, растет количество компаний, специализирующихся на сборке кассовых аппаратов на российских заводах или прямых поставках оборудования с крупных азиатских предприятий. «Магнит» нашел замену ушедшим поставщикам, начав сотрудничать с несколькими вендорами, чтобы оценить различные решения и выбрать оптимальные.

Во всех магазинах, где установлены КСО, покупатели будут иметь возможность проверять сроки годности молочных продуктов при помощи системы маркировки «Честный знак». При сопоставимом функционале новые КСО оказались в разы дешевле закупаемых ранее аналогов. При этом, поскольку главное преимущество касс самообслуживания — возможность совершать быстрые покупки, в новых КСО будут оптимизированы пользовательские сценарии и сокращено количество операций, требующих вмешательства ассистента.

Компания уже протестировала новые кассы самообслуживания в пуле магазинов малых форматов. Результаты пилотного проекта показали, что эти магазины стали лучше справляться с покупательским трафиком в часы-пик, сократилось количество сотрудников, задействованных в операциях на кассах. Ранее «Магнит» также разработал собственное программное обеспечение для касс самообслуживания. Планируется, что софт, созданный ИТ-командой розничной сети, будет установлен примерно на 30% новых КСО.

В настоящее время кассами самообслуживания пользуются 30% покупателей оборудованных ими магазинов «Магнит» «у дома» и 23% покупателей магазинов дрогери «Магнит Косметик». Компания ожидает, что эти показатели существенно вырастут по мере масштабирования КСО и улучшения их функционала.

«Кассы самообслуживания востребованы не только молодой аудиторией — ими пользуются покупатели всех возрастов в магазинах всех наших форматов, включая дискаунтеры. Мы планируем нарастить долю активных пользователей КСО за счет улучшения интерфейса и увеличения скорости обслуживания. Эти доработки также повлияют на производительность персонала: покупателям будет реже требоваться помощь сотрудников магазина, и они смогут использовать сэкономленное время для других операций в торговом зале», — рассказал директор департамента розничных технологий сети «Магнит» Эдуард Ирышков.

«Магнит» объявил новый выкуп акций у нерезидентов

«Пятёрочка» и «Магнит» обогнали «Марию-Ра» по выручке и открытиям в Сибири

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

магнит, персонал, покупатели«Магнит» установит более 10 тысяч касс самообслуживания в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-ustanovit-bolee-10-tysyach-kass-samoobsluzhivaniya-v-magazinakh/2023-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052