Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
22 марта 2024, 14:59 1777 просмотров

Lidl через суд пытается заставить Tesco провести ребрендинг

Немецкая сеть супермаркетов Lidl пытается через суд заставить британскую сеть Tesco убрать желтые круги с ценников в магазинах, пишет Retail Detail.

Источник: Tesco

Источник: Tesco

Представители Lidl утверждают, что в настоящий момент компания является единственной, которой разрешено использовать в брендинге и дизайне желтые круги. Поскольку на ценниках Tesco были замечены подобные круги на синем фоне, в Lidl настаивают на визуальной схожести с их брендом, которая приводит к путанице у покупателей. При этом, кампания по ребрендингу может обойтись Tesco в почти 10 миллионов евро.

В супермаркетах Tesco ценники с желтыми кругами на синем фоне означают скидку на продукты. В Lidl настаивают, что посетители британской сети «автоматически» вспоминают о немецких дискаунтерах, когда видят этикетки с подобным оформлением.

В 2023 году высший суд уже постановил, что логотип карты лояльности Tesco Clubcard является нарушением товарного знака Lidl и сеть таким образом вводит в заблуждение своих клиентов. Несмотря на то, что претензии немецкой сети к британской компании вызвали неоднозначную реакцию, по решению суда Tesco будет вынуждена сменить желтый логотип и на ценниках. Проведение ребрендинга обойдется сети в 7–8 миллиона фунтов стерлингов, кроме того, ей также придется выплатить компенсацию Lidl, поскольку сложившаяся ситуация затянулась на год из-за поданной апелляции.

Lidl установит в магазинах станции заправки моющих средств

Tesco пытается защитить продавцов от преступников

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Lidl

Lidl

Lidl — немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров, распространённых в Европе. Основ...

Подробнее о компании
Логотип Tesco

Tesco

Британская транснациональная корпорация, крупнейшая розничная сеть в Великобритании. Ш...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lidl через суд пытается заставить Tesco провести ребрендинг

Немецкая сеть супермаркетов Lidl пытается через суд заставить британскую сеть Tesco убрать желтые круги с ценников в магазинах, пишет Retail Detail.

Источник: Tesco

Источник: Tesco

Представители Lidl утверждают, что в настоящий момент компания является единственной, которой разрешено использовать в брендинге и дизайне желтые круги. Поскольку на ценниках Tesco были замечены подобные круги на синем фоне, в Lidl настаивают на визуальной схожести с их брендом, которая приводит к путанице у покупателей. При этом, кампания по ребрендингу может обойтись Tesco в почти 10 миллионов евро.

В супермаркетах Tesco ценники с желтыми кругами на синем фоне означают скидку на продукты. В Lidl настаивают, что посетители британской сети «автоматически» вспоминают о немецких дискаунтерах, когда видят этикетки с подобным оформлением.

В 2023 году высший суд уже постановил, что логотип карты лояльности Tesco Clubcard является нарушением товарного знака Lidl и сеть таким образом вводит в заблуждение своих клиентов. Несмотря на то, что претензии немецкой сети к британской компании вызвали неоднозначную реакцию, по решению суда Tesco будет вынуждена сменить желтый логотип и на ценниках. Проведение ребрендинга обойдется сети в 7–8 миллиона фунтов стерлингов, кроме того, ей также придется выплатить компенсацию Lidl, поскольку сложившаяся ситуация затянулась на год из-за поданной апелляции.

Lidl установит в магазинах станции заправки моющих средств

Tesco пытается защитить продавцов от преступников

Виктория Станковская, Retail.ru

Lidl, Tesco, законLidl через суд пытается заставить Tesco провести ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lidl-cherez-sud-pytaetsya-zastavit-tesco-provesti-rebrending-/2024-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052