DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
29 января 2016, 06:37 6148 просмотров

Leroy Merlin призвал соседей к терпимости

Ритейлер запустил нестандартный рекламный проект на улицах Москвы

Cеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила рекламную кампанию, призванную растопить лёд между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт. Отношения соседей во время ремонта тёплыми не назовешь: каждый напрягается, когда начинает работать перфоратор, независимо от того, мешает он или мешают ему.

В этой ситуации нет правых и неправых, и единственный способ избежать конфликта – начать общаться, выработать и соблюдать правила игры. Вдохновляя позитивным примером и вооружив знанием прав и обязанностей, Leroy Merlin помогает сторонам найти компромисс и договориться.

Первый шаг – наружная реклама, которую можно увидеть по всему городу. Так Leroy Merlin говорит москвичам, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 13 до 15 часов по будням, как это было законодательно установлено мэрией Москвы накануне.

А, начиная с февраля, в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.

Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin: «Мы хотим совместно со всеми найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь кто-то же придумал оставлять номер мобильного под стеклом своей машины, когда она мешает выехать другому – подобные позитивные процессы и делают этот мир лучше, так пусть их будет больше».

Также ритейлер запускает конкурс с соцмедиа на лучший текст для дверных табличек, которые должны помочь соседям общаться и снимать напряженность во время ремонта. Победители конкурса смогут увидеть свои тексты на дверных табличках, распространяемых в наших магазинах.

Это вторая социальная кампания, разработанная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая запустилась в январе 2015 ипризывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Leroy Merlin призвал соседей к терпимости

Ритейлер запустил нестандартный рекламный проект на улицах Москвы

Cеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила рекламную кампанию, призванную растопить лёд между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт. Отношения соседей во время ремонта тёплыми не назовешь: каждый напрягается, когда начинает работать перфоратор, независимо от того, мешает он или мешают ему.

В этой ситуации нет правых и неправых, и единственный способ избежать конфликта – начать общаться, выработать и соблюдать правила игры. Вдохновляя позитивным примером и вооружив знанием прав и обязанностей, Leroy Merlin помогает сторонам найти компромисс и договориться.

Первый шаг – наружная реклама, которую можно увидеть по всему городу. Так Leroy Merlin говорит москвичам, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 13 до 15 часов по будням, как это было законодательно установлено мэрией Москвы накануне.

А, начиная с февраля, в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.

Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin: «Мы хотим совместно со всеми найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь кто-то же придумал оставлять номер мобильного под стеклом своей машины, когда она мешает выехать другому – подобные позитивные процессы и делают этот мир лучше, так пусть их будет больше».

Также ритейлер запускает конкурс с соцмедиа на лучший текст для дверных табличек, которые должны помочь соседям общаться и снимать напряженность во время ремонта. Победители конкурса смогут увидеть свои тексты на дверных табличках, распространяемых в наших магазинах.

Это вторая социальная кампания, разработанная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая запустилась в январе 2015 ипризывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.

Sostav.ru

leroy merlin, реклама, креативLeroy Merlin призвал соседей к терпимости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/leroy-merlin-prizval-sosedey-k-terpimosti/2016-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052