Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
24 ноября 2016, 00:04 6580 просмотров

«Лента» стала лучшим партнером для поставщиков

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, признана партнером №1 для поставщиков по итогам исследования компании Advantage.

Исследование проводилось среди 164 поставщиков, работающих на российском рынке, которые оценивали девять ведущих розничных продовольственных сетей по 5 группам параметров. Специалисты Advantage провели около 200 телефонных интервью и получили 1 345 анкет. В исследовали принимали участие как высшие руководители компаний-поставщиков, так и аккаунт-директоры, менеджеры, а также специалисты в области торгового маркетинга и логистики.

По результатам исследования «Лента» была признана поставщиками лучшим партнером среди крупнейших российских продуктовых ритейлеров: компания заняла первые места в категориях «Деловые отношения» и «Развитие категории/бизнеса», признана второй в категориях «Персонал/Взаимодействие» и «Эффективность магазинов», заняла третье место в категории «Управление цепочкой поставок». Средний балл компании по всем категориям составил 46, что на 7 и 11 баллов превышает показатели ритейлеров, занявших второе и третье место соответственно. Средний балл исследования составил 20.

По сравнению с исследованием 2015 года «Лента» улучшила свои позиции по всем категориям на 1-2 места. По итогам прошлогоднего исследования Advantage компания заняла второе место.

Герман Тинга, Коммерческий директор компании «Лента», прокомментировал:

«Нам очень важно быть лучшими не только для покупателей, но и для поставщиков. Несмотря на то, что у нас достаточно высокие требования к поставщикам, они видят в нас надежного партнера, с которым эффективно расти вместе. Это очень приятно и мотивирует на дальнейшую взаимовыгодную работу. Исследование Advantage не дает нам повода расслабиться. Мы видим свои слабые места и будем работать над тем, чтобы устранить недоработки и укрепить наши отношения с поставщиками».

АКОРТ

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» стала лучшим партнером для поставщиков

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, признана партнером №1 для поставщиков по итогам исследования компании Advantage.

Исследование проводилось среди 164 поставщиков, работающих на российском рынке, которые оценивали девять ведущих розничных продовольственных сетей по 5 группам параметров. Специалисты Advantage провели около 200 телефонных интервью и получили 1 345 анкет. В исследовали принимали участие как высшие руководители компаний-поставщиков, так и аккаунт-директоры, менеджеры, а также специалисты в области торгового маркетинга и логистики.

По результатам исследования «Лента» была признана поставщиками лучшим партнером среди крупнейших российских продуктовых ритейлеров: компания заняла первые места в категориях «Деловые отношения» и «Развитие категории/бизнеса», признана второй в категориях «Персонал/Взаимодействие» и «Эффективность магазинов», заняла третье место в категории «Управление цепочкой поставок». Средний балл компании по всем категориям составил 46, что на 7 и 11 баллов превышает показатели ритейлеров, занявших второе и третье место соответственно. Средний балл исследования составил 20.

По сравнению с исследованием 2015 года «Лента» улучшила свои позиции по всем категориям на 1-2 места. По итогам прошлогоднего исследования Advantage компания заняла второе место.

Герман Тинга, Коммерческий директор компании «Лента», прокомментировал:

«Нам очень важно быть лучшими не только для покупателей, но и для поставщиков. Несмотря на то, что у нас достаточно высокие требования к поставщикам, они видят в нас надежного партнера, с которым эффективно расти вместе. Это очень приятно и мотивирует на дальнейшую взаимовыгодную работу. Исследование Advantage не дает нам повода расслабиться. Мы видим свои слабые места и будем работать над тем, чтобы устранить недоработки и укрепить наши отношения с поставщиками».

АКОРТ

поставщик, ритейлер«Лента» стала лучшим партнером для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-stala-luchshim-partnerom-dlya-postavshchikov/2016-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052