Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 апреля 2024, 09:49 1017 просмотров

Квартальная выручка PepsiCo выросла, несмотря на снижение объемов продаж

Чистая прибыль и выручка американской корпорации PepsiCo Inc. выросла по итогам первого финансового квартала (завершился 23 марта), пишет CNBC.

monticello/Shutterstock/Fotodom 

monticello/Shutterstock/Fotodom 

Несмотря на то, что к концу первого финансового квартала объем продаж продуктов питания PepsiCo снизился на 0,5%, выручка компании выросла на 2,3%. Причиной снижения продаж продуктов питания стал крупный отзыв в декабре и январе овсяных хлопьев марки Quaker из розничных магазинов США. В этом продукте были выявлены бактерии сальмонеллы, из-за чего компании пришлось не только в срочном порядке отозвать товары (не только хлопья, но и батончики, а также закуски) из магазинов, но и закрыть фабрику, на которой производились хлопья. Известно, что эта была фабрика закрыта навсегда. Выручка Quaker Foods North American упала на 24%.

Несмотря на возникшие проблемы, скорректированная прибыль и выручка PepsiCo превысили прогнозы рынка. В частности, выручка компании за квартал составила $18,25 млрд против $17,85 млрд годом ранее, чистая прибыль — $2,04 млрд, или $1,48 на акцию, по сравнению с $1,93 млрд, или $1,4 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $1,61 на акцию с $1,5 на акцию годом ранее. В натуральном выражении продажи выросли даже на 2,7%.

Кроме того, за указанный период в Европе PepsiCo продала на 7% больше напитков и на 2% больше закусок. Аналитики группы ожидают роста органической выручки по меньшей мере на 4%, прибыли на акцию — как минимум на 8%.

Под Новосибирском заработал завод по производству снеков Pepsico

Сеть Carrefour сняла с продажи товары от PepsiCo

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Квартальная выручка PepsiCo выросла, несмотря на снижение объемов продаж

Чистая прибыль и выручка американской корпорации PepsiCo Inc. выросла по итогам первого финансового квартала (завершился 23 марта), пишет CNBC.

monticello/Shutterstock/Fotodom 

monticello/Shutterstock/Fotodom 

Несмотря на то, что к концу первого финансового квартала объем продаж продуктов питания PepsiCo снизился на 0,5%, выручка компании выросла на 2,3%. Причиной снижения продаж продуктов питания стал крупный отзыв в декабре и январе овсяных хлопьев марки Quaker из розничных магазинов США. В этом продукте были выявлены бактерии сальмонеллы, из-за чего компании пришлось не только в срочном порядке отозвать товары (не только хлопья, но и батончики, а также закуски) из магазинов, но и закрыть фабрику, на которой производились хлопья. Известно, что эта была фабрика закрыта навсегда. Выручка Quaker Foods North American упала на 24%.

Несмотря на возникшие проблемы, скорректированная прибыль и выручка PepsiCo превысили прогнозы рынка. В частности, выручка компании за квартал составила $18,25 млрд против $17,85 млрд годом ранее, чистая прибыль — $2,04 млрд, или $1,48 на акцию, по сравнению с $1,93 млрд, или $1,4 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $1,61 на акцию с $1,5 на акцию годом ранее. В натуральном выражении продажи выросли даже на 2,7%.

Кроме того, за указанный период в Европе PepsiCo продала на 7% больше напитков и на 2% больше закусок. Аналитики группы ожидают роста органической выручки по меньшей мере на 4%, прибыли на акцию — как минимум на 8%.

Под Новосибирском заработал завод по производству снеков Pepsico

Сеть Carrefour сняла с продажи товары от PepsiCo

PepsiCo, продукты питания, исследованиеКвартальная выручка PepsiCo выросла, несмотря на снижение объемов продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kvartalnaya-vyruchka-pepsico-vyrosla-nesmotrya-na-snizhenie-obemov-prodazh-24-aprelya-2024-240164/2024-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052