• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3606

Поделиться

Крупнейшие сети DIY теряют долю рынка

Маркетплейсы постепенно вытесняют классические DIY-сети. Новыми данными исследования поделилось агентство INFOLine в рамках бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

На второе месте в ТОП-10 по выручке среди сетей DIY и маркетплейсов поднялся Ozon, рост которого составил 166,1%. По данным агентства, в ряде товарных категорий в сегменте B2C-продаж Ozon уже вплотную приблизился к лидеру рынка Leroy Merlin. Два других крупных маркетплейса — Wildberries (рост 120,2%) и «Мегамаркет» (рост 390,5%) — занимают в рейтинге 5 и 9 место соответственно.

«Также нельзя не отметить, что органический рост крупнейших ритейлеров фактически остановился, — рассказал генеральный директор агентства INFOLine Михаил Бурмистров. — Мы видим, что сейчас количество объектов практически не растет. Компании экспериментируют с малыми форматами, чтобы расширить географическую экспансию. Создают собственные маркетплейсы, чтобы расширить ассортиментное предложение. Но можно констатировать, что 24,5 тысячи новых пунктов выдачи, которые открыли за последний год крупнейшие мультикатегорийные маркетплейсы, дает им серьезное преимущество».

В агентстве отметили, что одной из основных проблем DIY-рынка остается дефицит персонала. Это касается не только ремонтных бригад, но и сферы логистики. Так, по данным INFOLine, 10% грузового транспорта в данный момент простаивает из-за нехватки водителей. Тогда как среди покупательских трендов, наоборот, набирает популярность услуга заказа материалов и ремонта «под ключ» и в одном месте. В INFOLine отметили, что молодое поколение покупателей в этом плане существенно отличается от старшего поколения и предпочитает не выполнять данные работы самостоятельно, а поручить их специалистам.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

В 2023 году оборот DIY-ритейлера «Петрович» увеличился на 9%

Росту рынка DIY мешает дефицит товара

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами