Логистика в ритейле
Логистика
Госрегулирование
11 декабря 2023, 18:49 10353 просмотра

Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию

В России создана Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, учредителями которой стали 10 ведущих транспортно-логистических компаний, в их числе: ПЭК, ГК «Делко», «Дентро», «Диазан», «Национальный перевозчик» и другие. Главой ассоциации назначен Вадим Филатов, совладелец и заместитель директора ПЭК.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, совместно с государственными органами, займется решением главных проблем отрасли, чтобы не допустить повышения аварийности, нехватки мощностей для доставки грузов и дальнейшего роста стоимости товаров из-за транспортных расходов.

«2023 год стал временем вызовов для российской транспортной логистики. Себестоимость автомобильных грузоперевозок увеличилась на 30% из-за роста расходов на топливо, закупку и обслуживание грузовиков, а также оплату труда персонала. После ухода иностранных брендов и медленного роста отечественного производства, сложился острый дефицит магистральных тягачей. До 18% грузовиков транспортных компаний простаивают из-за нехватки водителей. За пять лет дефицит этой категории сотрудников увеличился с 15 до 21%», — отметил Вадим Филатов.

Напомним, что в этом году на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным Вадим Филатов поднял вопрос о дефиците магистральных тягачей. В результате удалось добиться расширения госпрограммы льготного лизинга «Российский тягач» на 2,5 млрд руб. Кроме того, правительство РФ увеличило максимальный размер субсидии на приобретение отечественных ТС с 625 до 850 тыс. руб. По оценкам Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, это поможет перевозчикам в следующем году дополнительно закупить до 5 тыс. единиц техники.

«На площадке ассоциации мы запустим серию проектов, которые помогут справиться с проблемами грузоперевозок, в первую очередь дефицитом водителей. Для этого создаем платформу, которая объединит работодателей с потенциальными сотрудниками, а также запускаем первый в России Межрегиональный учебный центр для подготовки водителей категории „CE“, развития их навыков и компетенций», — рассказал Вадим Филатов.

В следующем году Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов планирует объединить компании с общим автопарком 100 тыс. транспортных средств и стать крупнейшей в отрасли. По словам главы ассоциации, это позволит расширить экспертизу для подготовки предложений, и, главное — совместными усилиями решить главные проблемы рынка автомобильных грузоперевозок.

Nikoliers: рынок складской недвижимости Москвы переживает фазу интенсивного спроса

Товарооборот между Китаем и РФ достиг исторического рекорда в $218,17 млрд

Логотип ПЭК

ПЭК

Компания «ПЭК» создана в 2001 году и сейчас является признанным национальным экспертом ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле, Логистика, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
229
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
281
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
282
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3387
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию

В России создана Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, учредителями которой стали 10 ведущих транспортно-логистических компаний, в их числе: ПЭК, ГК «Делко», «Дентро», «Диазан», «Национальный перевозчик» и другие. Главой ассоциации назначен Вадим Филатов, совладелец и заместитель директора ПЭК.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, совместно с государственными органами, займется решением главных проблем отрасли, чтобы не допустить повышения аварийности, нехватки мощностей для доставки грузов и дальнейшего роста стоимости товаров из-за транспортных расходов.

«2023 год стал временем вызовов для российской транспортной логистики. Себестоимость автомобильных грузоперевозок увеличилась на 30% из-за роста расходов на топливо, закупку и обслуживание грузовиков, а также оплату труда персонала. После ухода иностранных брендов и медленного роста отечественного производства, сложился острый дефицит магистральных тягачей. До 18% грузовиков транспортных компаний простаивают из-за нехватки водителей. За пять лет дефицит этой категории сотрудников увеличился с 15 до 21%», — отметил Вадим Филатов.

Напомним, что в этом году на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным Вадим Филатов поднял вопрос о дефиците магистральных тягачей. В результате удалось добиться расширения госпрограммы льготного лизинга «Российский тягач» на 2,5 млрд руб. Кроме того, правительство РФ увеличило максимальный размер субсидии на приобретение отечественных ТС с 625 до 850 тыс. руб. По оценкам Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, это поможет перевозчикам в следующем году дополнительно закупить до 5 тыс. единиц техники.

«На площадке ассоциации мы запустим серию проектов, которые помогут справиться с проблемами грузоперевозок, в первую очередь дефицитом водителей. Для этого создаем платформу, которая объединит работодателей с потенциальными сотрудниками, а также запускаем первый в России Межрегиональный учебный центр для подготовки водителей категории „CE“, развития их навыков и компетенций», — рассказал Вадим Филатов.

В следующем году Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов планирует объединить компании с общим автопарком 100 тыс. транспортных средств и стать крупнейшей в отрасли. По словам главы ассоциации, это позволит расширить экспертизу для подготовки предложений, и, главное — совместными усилиями решить главные проблемы рынка автомобильных грузоперевозок.

Nikoliers: рынок складской недвижимости Москвы переживает фазу интенсивного спроса

Товарооборот между Китаем и РФ достиг исторического рекорда в $218,17 млрд

ПЭК, логистика, госрегулированиеКрупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshie-perevozchiki-i-ekspeditory-rossii-obedinilis-v-assotsiatsiyu-11-dekabrya-2023-235782/2023-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052