Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Командор»: как покупатели придумывают блюда для СТМ
Сибирский ритейлер поделился итогами акции «Народный шеф-повар», которая помогла поднять интерес покупателей к категории товаров собственного производства и расширить линейку СТМ.
«Мы предложили людям делиться своими рецептами, — рассказала генеральный директор собственного производства ТС „Командор“ Светлана Пирогова. — Отобрали те, которые нашему жюри показались самыми интересными. И пригласили финалистов в Красноярск. Приезжали даже из небольших городов, оттуда, где наши магазины не так широко представлены. В финале отработали рецептуру, выбрали троих победителей в категориях „Салаты“, „Горячее“ и „Десерт“ и наградили их денежными призами. И уже в апреле мы положили на полку продукты от народных шеф-поваров».
Заявки на участие подали более 600 человек. Материалы конкурса и прямые трансляции финала кулинарных состязаний в сети посмотрели более 70 тысяч пользователей. В товарную матрицу «Командора» с апреля 2021 года добавили блюда, приготовленные по рецептам победителей конкурса: 8 SKU, которые сейчас реализуются в 17 магазинах сети. Каковы дальнейшие планы регионального ритейлера по развитию собственного производства — смотрите в видеоинтервью.
Ранее сообщалось о том, что «Командор» продолжает борьбу за товарный знак.
Кроме того, «Командор» проиграл судебный спор о фирменном наименовании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?