Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Клиенты «Азбуки вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. пластиковых бутылок и алюминиевых банок с начала года
Клиенты «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге за шесть месяцев сдали на переработку более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок, сообщила пресс-служба сети.
Источник:«Азбука вкуса»
Активная фаза пилотного проекта по установке фандоматов — аппаратов по приёму пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку — в рамках сотрудничества Ecoplatform и «Азбуки вкуса» была запущена в начале 2024 года. За сдачу использованной тары пользователи получают в бонусы в мобильном приложении Ecoplatform.
На сегодняшний день партнеры компании установили 26 фандоматов (21 аппаратов в Москве и 5 — в Санкт-Петербурге). Посетители в среднем сдают около 2000 единиц тары в день.
«Мы планируем расширение совместного проекта, видим возможности для установки фандоматов в 90% магазинов сети „Азбука вкуса“», — рассказал Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.