Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиенты «Азбуки вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. пластиковых бутылок и алюминиевых банок с начала года
Клиенты «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге за шесть месяцев сдали на переработку более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок, сообщила пресс-служба сети.
Источник:«Азбука вкуса»
Активная фаза пилотного проекта по установке фандоматов — аппаратов по приёму пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку — в рамках сотрудничества Ecoplatform и «Азбуки вкуса» была запущена в начале 2024 года. За сдачу использованной тары пользователи получают в бонусы в мобильном приложении Ecoplatform.
На сегодняшний день партнеры компании установили 26 фандоматов (21 аппаратов в Москве и 5 — в Санкт-Петербурге). Посетители в среднем сдают около 2000 единиц тары в день.
«Мы планируем расширение совместного проекта, видим возможности для установки фандоматов в 90% магазинов сети „Азбука вкуса“», — рассказал Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?