Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2024, 10:52 7942 просмотра

«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы

Технологическим партнером ритейлера стала «Яндекс лавка». Сервис выходит на B2B-рынок с технологичными решениями для стороннего ритейла.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» стала первым партнером нового сервиса «Яндекс Лавки» по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. С помощью решений сервиса, «Азбука вкуса» планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Это позволит компании повысить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на свои офлайн-магазины, в которых сейчас собирают онлайн-заказы.

Благодаря дарксторам ритейлер сможет привозить товары покупателям от 30 минут. С такой доставкой будет доступно около 7 тысяч товаров — ассортимент подобран на основе покупательского спроса и будет включать в себя готовую еду собственного производства ритейлера. Качество сборки, сервиса и доставки будет обеспечено силами сотрудников и курьеров «Азбуки вкуса».

«Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге

«Азбука вкуса» подвела итоги продаж онлайн и B2B в 2023 году

«Азбука вкуса» подвела итоги 2023 года

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы

Технологическим партнером ритейлера стала «Яндекс лавка». Сервис выходит на B2B-рынок с технологичными решениями для стороннего ритейла.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» стала первым партнером нового сервиса «Яндекс Лавки» по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. С помощью решений сервиса, «Азбука вкуса» планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Это позволит компании повысить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на свои офлайн-магазины, в которых сейчас собирают онлайн-заказы.

Благодаря дарксторам ритейлер сможет привозить товары покупателям от 30 минут. С такой доставкой будет доступно около 7 тысяч товаров — ассортимент подобран на основе покупательского спроса и будет включать в себя готовую еду собственного производства ритейлера. Качество сборки, сервиса и доставки будет обеспечено силами сотрудников и курьеров «Азбуки вкуса».

«Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге

«Азбука вкуса» подвела итоги продаж онлайн и B2B в 2023 году

«Азбука вкуса» подвела итоги 2023 года

Азбука вкуса, развитие сети, покупатели, продукты питания«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zapustit-pervye-darkstory-8-aprelya-2024-239582/2024-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052