Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июня 2022, 13:43 8248 просмотров

Х5 Group возобновила работу программы лояльности

X5 Group запустила пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности.  Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятерочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнется в супермаркетах «Перекресток».

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

Для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети «Пятерочка» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. 

Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнерские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.

Ранее Х5 Group подключила кассы самообслуживания «Пятерочки» к Системе быстрых платежей.

Кроме того, основатель «М.Видео» Александр Тынкован покинул наблюдательный совет Х5 Group.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 Group возобновила работу программы лояльности

X5 Group запустила пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности.  Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятерочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнется в супермаркетах «Перекресток».

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

Для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети «Пятерочка» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. 

Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнерские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.

Ранее Х5 Group подключила кассы самообслуживания «Пятерочки» к Системе быстрых платежей.

Кроме того, основатель «М.Видео» Александр Тынкован покинул наблюдательный совет Х5 Group.

Retail.ru

Х5 Group, покупатели, развитие сетиХ5 Group возобновила работу программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-group-vozobnovila-rabotu-programmy-loyalnosti-29-iyunya-2022-218186/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052