Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Flowwow: россияне покупают к Пасхе «дубайские» куличи и кроликов из мусса
Россияне стали чаще искать «дубайские» куличи, обнаружили аналитики маркетплейса цветов и подарков Flowwow. Выпечка с начинкой из дубайского шоколада начала пользоваться спросом еще в конце февраля.
Happy_food_photo/Shutterstock/Fotodom
Тем не менее по сравнению с запросами о пасхальной выпечке в целом трендовые куличи пока нельзя назвать лидерами. На Flowwow всего 1,5% поисковых запросов к празднику касаются именно начинки дубайский шоколад. В среднем классический кулич от кондитера обойдется в 2 354 рублей, цена выросла на 47% к прошлому году. Это связано с ростом цен на ингредиенты кулича: сливки, масло, яйца.
В 2024 году были популярны как стандартные куличи, так и с необычными начинками. Кроме того, пользовались спросом наборы: например, из кулича, пасхи и пирожных.
«Кондитеры творчески подходят к пасхальным десертам: предлагают муссовые пирожные в виде яиц или кроликов, клубнику в шоколаде с символикой праздника и пасхи с необычными вкусами, например „Сникерс“ или малиной. Сами куличи украшают сладкими цветами, бантами или фигурками животных. Все это пользовалось спросом в 2024 году и, по нашим прогнозам, сохранит популярность», — рассказала Вероника Перетягина, руководитель отдела по привлечению и сопровождению партнеров маркетплейса цветов и подарков Flowwow.
Больше всего куличей и других сладостей к Пасхе в 2024 году купили накануне праздника — в субботу. Некоторые россияне продолжают есть куличи на протяжении всего года: аналитики Flowwow фиксировали несколько заказов с июня по март.
Панеттоне (итальянская выпечка) и краффины (микс маффина с круассаном) не оказались популярны у россиян в прошлом году. Их доля среди всех заказов к Пасхе составила около 1%.
ФАС призвала торговые сети к добросовестности в преддверии Пасхи
Ozon fresh и «МТС Банк»: россияне покупают перед Пасхой куличи, луковую шелуху и посуду
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.