Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
29 февраля 2024, 13:15 4802 просмотра

First in Space открыл пятый магазин сети в Москве и намерен увеличить число точек до 10

Открытие нового флагманского магазина fashion-бренда First in Space состоялось в ТРЦ «Павелецкая Плаза». В планах ритейлера — запустить в текущем году еще 5 розничных точек в столице, рассказала основательница марки Полина Мещерякова.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Первый магазин First in Space открылся в 2019 году, на сегодняшний день компания развивает 5 собственных магазинов и 2 — по франшизе. Почти все точки расположены в Москве (в ТРЦ «Океания», «Метрополис», «Мега Белая Дача», Columbus) и только одна — в Воронеже.

В текущем году компания откроет магазины в ТРЦ «Авиапарк» и «Афимолл», планируется также запуск объектов в ТРК «Европолис Ростокино» и Vnukovo Outlet Village.

Ритейлер развивается только на собственные средства и выходить в регионы пока не планирует. 

«У нас был опыт с регионами. И я понимаю, что нужно сначала Москву хорошо отладить, чтобы идти в регионы», — пояснила стратегию Полина Мещерякова.

Площадь нового магазина в ТРЦ «Павелецкая Плаза» — 96 кв. метров, и визуально он отличается от других точек сети. К созданию новой концепции компания привлекла архитектурное бюро, которое в разработке дизайна сделало отсылку к картинной галерее.

«Мы решили что, это должно быть максимально лаконичное пространство. Если вы зайдете в наши магазины в „Океании“ или Columbus, то увидите, что они более брутальные. Этот магазин получился парящим, нежным, нам в нем комфортно», — поделилась Полина Мещерякова.

Параллельно с розницей, First in Space развивает оптовое направление, на которое приходится 70% продаж. В частности, одежда марки представлена в региональных мультибрендовых магазинах. Развитие оптового направления не позволяет ритейлеру выходить на маркетплейсы: по словам основательницы бренда, «оптовики начнут расстраиваться», если одежда появится на онлайн-площадках.

Концепция First in Space сформировалась на любви основательницы бренда к принтам. Сейчас над созданием одежды работает команда из 70 человек, включая графических дизайнеров. Аудитория бренда — 48+, средний чек по Москве — 12,5 тыс. рублей. В год выходит две коллекции одежды, каждая из которых разбита на тематические капсулы.

У ритейлера есть свой экспериментальный цех, где работают технологи, установлено вышивальное и раскройное оборудование. Ткани со сложными принтами специалисты кроят самостоятельно, а затем «заготовки» отправляют на партнерские фабрики, где и отшиваются коллекции. Изготовление всех моделей бренда происходит в России, перенос производства в Китай руководство компании не рассматривает из-за сложности контролирования процесса пошива.

Треть открытий в стрит-ритейле Москвы и Петербурга с начала года пришлась на заведения общепита

В Мытищах откроется первый в Подмосковье универмаг российских дизайнеров Slava Concept

Яна Морозова, Retail.ru

Логотип First in Space

First in Space

Первый магазин First in Space был открыт в 2019 году, на сегодняшний день компани...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
First in Space открыл пятый магазин сети в Москве и намерен увеличить число точек до 10

Открытие нового флагманского магазина fashion-бренда First in Space состоялось в ТРЦ «Павелецкая Плаза». В планах ритейлера — запустить в текущем году еще 5 розничных точек в столице, рассказала основательница марки Полина Мещерякова.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Первый магазин First in Space открылся в 2019 году, на сегодняшний день компания развивает 5 собственных магазинов и 2 — по франшизе. Почти все точки расположены в Москве (в ТРЦ «Океания», «Метрополис», «Мега Белая Дача», Columbus) и только одна — в Воронеже.

В текущем году компания откроет магазины в ТРЦ «Авиапарк» и «Афимолл», планируется также запуск объектов в ТРК «Европолис Ростокино» и Vnukovo Outlet Village.

Ритейлер развивается только на собственные средства и выходить в регионы пока не планирует. 

«У нас был опыт с регионами. И я понимаю, что нужно сначала Москву хорошо отладить, чтобы идти в регионы», — пояснила стратегию Полина Мещерякова.

Площадь нового магазина в ТРЦ «Павелецкая Плаза» — 96 кв. метров, и визуально он отличается от других точек сети. К созданию новой концепции компания привлекла архитектурное бюро, которое в разработке дизайна сделало отсылку к картинной галерее.

«Мы решили что, это должно быть максимально лаконичное пространство. Если вы зайдете в наши магазины в „Океании“ или Columbus, то увидите, что они более брутальные. Этот магазин получился парящим, нежным, нам в нем комфортно», — поделилась Полина Мещерякова.

Параллельно с розницей, First in Space развивает оптовое направление, на которое приходится 70% продаж. В частности, одежда марки представлена в региональных мультибрендовых магазинах. Развитие оптового направления не позволяет ритейлеру выходить на маркетплейсы: по словам основательницы бренда, «оптовики начнут расстраиваться», если одежда появится на онлайн-площадках.

Концепция First in Space сформировалась на любви основательницы бренда к принтам. Сейчас над созданием одежды работает команда из 70 человек, включая графических дизайнеров. Аудитория бренда — 48+, средний чек по Москве — 12,5 тыс. рублей. В год выходит две коллекции одежды, каждая из которых разбита на тематические капсулы.

У ритейлера есть свой экспериментальный цех, где работают технологи, установлено вышивальное и раскройное оборудование. Ткани со сложными принтами специалисты кроят самостоятельно, а затем «заготовки» отправляют на партнерские фабрики, где и отшиваются коллекции. Изготовление всех моделей бренда происходит в России, перенос производства в Китай руководство компании не рассматривает из-за сложности контролирования процесса пошива.

Треть открытий в стрит-ритейле Москвы и Петербурга с начала года пришлась на заведения общепита

В Мытищах откроется первый в Подмосковье универмаг российских дизайнеров Slava Concept

Яна Морозова, Retail.ru

First in Space, развитие сети, открытие магазинаFirst in Space открыл пятый магазин сети в Москве и намерен увеличить число точек до 10
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/first-in-space-otkryl-pyatyy-magazin-seti-v-moskve-i-nameren-uvelichit-chislo-to-29-fevralya-2024-238186/2024-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052