Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 февраля 2024, 07:50 3160 просмотров

Fashion-бренды начали адаптировать ассортимент для маркетплейсов

В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, поэтому одним из ключевых трендов fashion-рынка стал выпуск российскими брендами специальных коллекций для площадок, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

В «Снежной королеве» изданию рассказали, что разрабатывают отдельные модели для Wildberries, которые отвечают запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Ритейлер добавил, что премиальная линия хорошо продается, помимо собственной розницы, только на Lamoda.Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что производители одежды могут представлять разный ассортимент на разных маркетплейсах в зависимости от их позиционирования. 

В Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) рассказали, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары Sela. К примеру, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета и ассортимент верхней одежды для детей и женщин.

Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что некоторые цвета в базовых изделиях могут быть только на одном маркетплейсе, что позволяет снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на конкретной платформе.

В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров

Средний чек в интернет-магазинах в РФ почти вдвое превысил чек традиционной розницы

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion-бренды начали адаптировать ассортимент для маркетплейсов

В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, поэтому одним из ключевых трендов fashion-рынка стал выпуск российскими брендами специальных коллекций для площадок, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

В «Снежной королеве» изданию рассказали, что разрабатывают отдельные модели для Wildberries, которые отвечают запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Ритейлер добавил, что премиальная линия хорошо продается, помимо собственной розницы, только на Lamoda.Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что производители одежды могут представлять разный ассортимент на разных маркетплейсах в зависимости от их позиционирования. 

В Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) рассказали, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары Sela. К примеру, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета и ассортимент верхней одежды для детей и женщин.

Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что некоторые цвета в базовых изделиях могут быть только на одном маркетплейсе, что позволяет снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на конкретной платформе.

В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров

Средний чек в интернет-магазинах в РФ почти вдвое превысил чек традиционной розницы

Lamoda, Снежная королева, Baon, одежда, исследованиеFashion-бренды начали адаптировать ассортимент для маркетплейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-brendy-nachali-adaptirovat-assortiment-dlya-marketpleysov-26-fevralya-2024-238018/2024-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052