Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2538
Поделиться
Эксперт рассказал, сколько на самом деле стоит гречка
Источник в компании, которая занимается поставкой круп, заявил, что справедливая цена – 12 рублей за килограмм. Так предприниматель, который пожелал остаться неизвестным, прокомментировал информацию о том, что за последние десять дней оптовики повысили отпускные цены в среднем на 12%. Переработчики теперь просят 41 рубль за килограмм гречки, пишет сегодня «Коммерсантъ».
«Это искусственно поднятый ажиотаж за счёт замедления отгрузок, соответственно, искусственное поднятие цены. Игра, – сказал источник в интервью “Русской службе новостей”. – В принципе, гречка должна стоить 12 рублей – не дороже. Это всё жадные производители и жадный народ. У нас никто не бедствует из тех, кто не производит, а уж тем более сети».
По словам собеседника РСН, ситуацию на рынке «раскачивает» в том числе компания «Разгуляй».
«Позвоните им и спросите: почему вы повышаете людям цены и не отгружаете? Они по 500 тонн собрали предоплату по 25 рублей, а то и дешевле, и ничего не отгрузили. Поэтому с гречкой такая ситуация. Люди, которые фасуют гречку и деньги проплатили, в ритейл её не поставляют», – проинформировал источник.
Вместе с тем, отметил он, подорожание грозит не только гречке: «Сейчас нужно больше внимания обратить на пшено, горох и перловку. По гороху – плохой урожай, никто не хотел сажать и связываться с ним. А в остальном – искусственное поднятие цены происходит за счёт того, что многие поставщики просто придерживают поставки. Сейчас это по всем позициям, кроме риса. По рису падение сейчас очередное. У нас рис одна из самых дешёвых круп. Потому что конкуренция большая на рынке».
РСН
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?