Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо Пицца» подала в Арбитражный суд на Telegram из-за потери названия своего канала
Компания «Додо Франчайзинг» подала в суд на мессенджер Telegram из-за потери названия своего канала, пишет РБК. Соответствующая запись есть в картотеке суда.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Компания «Додо Пицца» подала иск в Арбитражный суд Республики Коми против Telegram FZ-LLC, требуя вернуть название своего Telegram-канала. Заседание по делу было назначено на 16 декабря.
«Додо Пицца» планирует вернуть название своего канала Dodo pizza в Telegram, которое было куплено другим пользователем и выставлено на продажу. Канал с названием Dodo pizza, упомянутый в иске, имеет 28 подписчиков и четыре публикации. Один из постов предлагает продать канал за $575 тысяч или арендовать его на год за $57,5 тысяч. Юристы «Додо Пицца» считают, что это создает условия для мошенничества и вымогательства.
Компания потребовала признать действия мессенджера актами недобросовестной конкуренции. Также В «Додо Пицце» попросили изменить пользовательские условия, внеся в них запрет на покупку названий, похожих на товарные знаки правообладателей.
В 1,5 раза выросла выручка «Додо Пиццы» по итогам 2023 года
«Додо Пицца» вышла на рынок Грузии
«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?