Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо Пицца» планирует нарастить выручку в Евразии до 150 млрд рублей к 2026 году
По словам генерального директора «Додо Пицца Евразия» Дмитрия Соловьева, на ближайшие годы компания запланировала активное расширение международной сети.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Начиная с 2022 года международная экспансия сети «Додо Пицца» усилилась. На сегодняшний день пиццерии «Додо» работают в 21 стране, в том числе в Европе, Азии и Африке. В ближайших планах открытие еще в четырех странах, рассказал Дмитрий Соловьев на ежегодном форуме E+ Awards.
В прошлом году компания вышла сразу на два высококонкурентных рынка — в Турцию и ОАЭ. Как отметил Соловьев, здесь открытие точек требует покрытия и длинных инвестиций, в то время, как небольшие рынки с большой долей русскоязычного населения, вроде Грузии, Армении, Кипра, сразу показывают высокие продажи. Продукт, как правило, гибко адаптируется под рынок, а мобильное приложение и IT-система — работают на всех рынках и являются конкурентным преимуществом.
«Додо Пицца» подала в Арбитражный суд на Telegram из-за потери названия своего канала
В 1,5 раза выросла выручка «Додо пиццы» по итогам 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?