Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 510

Поделиться

Cofix возвращается в Казань

Год назад компания была вынуждена прекратить работу в городе из-за конфликта с региональным партнером. 360b/ Shutterstock
360b/ Shutterstock

Международная сеть кофеен Cofix снова открывается в Казани после годового отсутствия. Ранее компания была вынуждена прекратить работу в городе из-за конфликта с региональным партнером. После разрешения судебной тяжбы в пользу Cofix компания возобновляет работу в городе.

Заведение площадью 47,9 кв. м откроется на фудкорте торгового центра «Мега». Меню кофейни практически полностью повторяет московское. Сейчас Cofix ведет работу по поиску местных поставщиков, и со временем ассортимент будет расширяться.

«Всего в 2021 году мы планируем открыть в Казани семь точек: одну корпоративную (в ТЦ «МЕГА») и шесть по франшизе, сосредоточившись на развитии в главных торговых центрах и на оживлённых туристических улицах города. У Cofix большой потенциал для развития в регионе: жители города успели полюбить наши кофейни, а туристы охотно заходят в знакомое место», — прокомментировал директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин.

Первая кофейня Cofix в Казани открылась в 2018 г. Сеть работала в Казани до начала 2020 г., однако из-за систематического нарушения региональным партнером условий договора компания была вынуждена закрыть все точки. Партнёр использовал неутвержденные Cofix рекламные и маркетинговые материалы, без согласования с головной компанией запустил собственную программу лояльности и мобильное приложение «Cofix Казань». Кроме того, возникла задолженность по оплате поставленного в кофейни Казани товара и оплате роялти и маркетинговых платежей, которая превысила 6 млн рублей к моменту расторжения договора.

Ранее сообщалось, что Cofix открывает первую Street Food точку.

Cofix открыл первые кофейни в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами