Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cofix подвел итоги 2021 года
Международный бренд Cofix подвел итоги работы на российском рынке в 2021 году.
За прошедший год сеть кофеен Cofix пересмотрела свой подход к франчайзингу, открыла в России 64 новые точки и увеличила выручку в сравнении с предыдущим годом боле чем на 50%. Рост среднего чека составил 8%.
Согласно ежегодному обзору российского рынка кофеен и кафе-кондитерских, выполненному командой аналитиков «РБК Исследований рынков», Cofix вошёл в ТОП-10 крупнейших сетей страны и занял 2-е место по уровню лояльности аудитории Москвы и Московской области, где в настоящее время находится большая часть заведений бренда. По данным исследования, которое ежегодно проводит редакция журнала «FoodService», Cofix занял 17 место в Топ-50 ресторанных групп России, поднявшись за год на 4 позиции. Несмотря на негативное влияние пандемии, рост сети в 2021 году составил 15,2%.
Уходящий год ознаменовался активным выходом бренда в регионы. Первые кофейни Cofix появились в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Туле и Иванове. Региональное развитие станет одним из приоритетных направлений работы компании, за счёт которого сеть планирует увеличить в 2022 году количество кофеен в России до 325.
Важными этапами развития сети стали оцифровка бизнес-процессов и создание умных модульных кофеен Cofix Flex, оснащенных технологиями IoT. Это позволило компании изменить свой подход к франчайзингу и предложить партнерам в управление полностью готовый бизнес — «Кофейню по подписке».
Подключая все большее количество партнеров к готовым технологическим решениям, Cofix планирует в среднесрочной перспективе занять как минимум 10% российского рынка кофеен. К концу 2021 года сеть объединит 220 кофеен в России, 29 кофеен в Беларуси и 2 кофейни в Казахстане, более 95% которых открыты совместно с франчайзи.
Ранее сообщалось, что Cofix начал принимать на работу людей с ограничениями по слуху.
Почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?