Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 652

Поделиться

Cofix планирует занять как минимум 10% российского рынка в ближайшие годы

Сеть кофеен Cofix подводит итоги 5-летнего присутствия в России и анонсирует планы по дальнейшему развитию.

Сегодня Cofix управляет 210 точками в 8 городах России, включая корпоративные и открытые по франшизе кофейни. 52% франчайзи Cofix владеют более одной кофейней. Выручка Cofix в России в первой половине 2021 г. выросла на 81% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,78 млрд рублей. Ожидаемая выручка в этом году составит 4 млрд рублей.

В 2021 г. сеть начала экспансию в регионы: кофейни бренда появились в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи и Туле. Была возобновлена остановленная годом ранее работа в Казани. В ближайшее время планируется запуск операционной деятельности еще в трех новых регионах. Cofix также продолжает расширяться в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. В следующем году сеть планирует открыть в России 171 кофейню, а в будущем занять как минимум 10% российского рынка.

До конца 2025 г. Cofix собирается освоить минимум 14 стран, открыв в них общей сложности 5 000 кофеен. Из 14 стран сеть уже присутствует в 6 (Израиле, России, Польше, Беларуси, Казахстане и Бразилии). До конца текущего года намечен выход в Китай и новые открытия в Бразилии и Польше. В 2022 г. откроются кофейни в Германии, Великобритании, на Тайване и США, а в 2023 г. — в Индии и Мексике.

Ранее сообщалось, что Cofix начал принимать на работу людей с ограничениями по слуху.

Почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами