Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 041

Поделиться

Cofix отметил 3 года работы в Беларуси

19 октября 2022 года международная сеть Cofix отметила три года работы в Беларуси. За это время Cofix открыла в стране 42 кофейни, став крупнейшим игроком белорусского рынка.

Только с начала года сеть приросла тринадцатью новыми точками. В апреле бренд вышел за пределы Минска. 

Все точки сети расположены в самых проходимых местах: в крупных торговых центрах, рядом с образовательными учреждениями и транспортными хабами. В неделю кофейни сети посещает около 100 тысяч гостей.

Во втором квартале 2022 года в белорусском Cofix количество чеков выросло на 22%, а выручка увеличилась на 32%. Третий квартал также показал рост сети: на 8% по количеству чеков и на 17% по выручке. Same store sales growth (рост сопоставимых продаж) 3-го квартала 2022 в сравнении с аналогичным периодом 2021 года составил +37%.

В июле 2022 состоялся перезапуск программы лояльности и приложения Cofix Club Беларусь. В настоящее время приложение Cofix Club Беларусь насчитывает уже 80 тысяч активных пользователей.

«19 октября Cofix в Беларуси отпраздновал 3 года со дня открытия первой кофейни. В этот день в одной из наших точек встречали гостей, принимали заказы и готовили кофе не обычные бариста, а руководители компании и сотрудники головного офиса, которые прошли углублённую подготовку. Это наш первый подобный опыт, и мы планируем практиковать такие акции в дальнейшем, чтобы быть как можно ближе к гостю. Недавно мы праздновали открытие 30-й кофейни и думали, что уже „большие“. Сегодня у нас 42 кофейни, в планах — увеличить сеть в 3 раза. Мы знаем, что Cofix давно ждут в каждом городе Беларуси. В то же время у нас нет цели мгновенной экспансии любой ценой, мы хотим предлагать нашим гостям качественный кофе и сервис, последовательно охватывая новые территории», — рассказала генеральный директор Cofix Беларусь Нина Митильджян.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области.

Cofix осваивает Дальний Восток России.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами