Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4902

Поделиться

Cofix отметил 3 года работы в Беларуси

19 октября 2022 года международная сеть Cofix отметила три года работы в Беларуси. За это время Cofix открыла в стране 42 кофейни, став крупнейшим игроком белорусского рынка.

Только с начала года сеть приросла тринадцатью новыми точками. В апреле бренд вышел за пределы Минска. 

Все точки сети расположены в самых проходимых местах: в крупных торговых центрах, рядом с образовательными учреждениями и транспортными хабами. В неделю кофейни сети посещает около 100 тысяч гостей.

Во втором квартале 2022 года в белорусском Cofix количество чеков выросло на 22%, а выручка увеличилась на 32%. Третий квартал также показал рост сети: на 8% по количеству чеков и на 17% по выручке. Same store sales growth (рост сопоставимых продаж) 3-го квартала 2022 в сравнении с аналогичным периодом 2021 года составил +37%.

В июле 2022 состоялся перезапуск программы лояльности и приложения Cofix Club Беларусь. В настоящее время приложение Cofix Club Беларусь насчитывает уже 80 тысяч активных пользователей.

«19 октября Cofix в Беларуси отпраздновал 3 года со дня открытия первой кофейни. В этот день в одной из наших точек встречали гостей, принимали заказы и готовили кофе не обычные бариста, а руководители компании и сотрудники головного офиса, которые прошли углублённую подготовку. Это наш первый подобный опыт, и мы планируем практиковать такие акции в дальнейшем, чтобы быть как можно ближе к гостю. Недавно мы праздновали открытие 30-й кофейни и думали, что уже „большие“. Сегодня у нас 42 кофейни, в планах — увеличить сеть в 3 раза. Мы знаем, что Cofix давно ждут в каждом городе Беларуси. В то же время у нас нет цели мгновенной экспансии любой ценой, мы хотим предлагать нашим гостям качественный кофе и сервис, последовательно охватывая новые территории», — рассказала генеральный директор Cofix Беларусь Нина Митильджян.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области.

Cofix осваивает Дальний Восток России.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами