Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cofix открыла 200-ю кофейню в России
360b/ Shutterstock
Международная сеть Cofix открыла 200-ю кофейню в России. Юбилейная точка Cofix начала работу в столичном ТК «Трамплин». Заведение общей площадью 40 кв. м с залом 24,5 кв. м рассчитано на 12 посадочных мест.
В 2021 г. Cofix намерена открыть еще 90 точек по всей России, в том числе выйти в новые города. Первые кофейни Cofix появятся в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Перми, Туле, Твери и Самаре.
Первая кофейня израильской сети Cofix открылась в Москве в 2016 г. Сейчас более 90% точек работают по франшизе. До недавнего времени кофейни были представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. В начале 2021 г. компания начала активную региональную экспансию – первые точки Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
В этом году Cofix также начала открывать точки в новом формате Street Food. В заведениях Cofix Street Food представлен более широкий выбор блюд, а горячую еду для гостей готовят на месте. На сегодняшний день в Москве работают две кофейни такого формата. Компания намерена развивать это направление и планирует открыть в 2021 г. ещё восемь заведений Street Food в разных городах страны.
«Несмотря на трудности, связанные с пандемией, Cofix продолжает расширять сеть. В 2021 году компания планирует открыть несколько десятков новых точек, в том числе в городах, где прежде бренд не был представлен. В нынешних условиях популярность бюджетных заведений растёт, а качественный кофе и вкусная еда по демократичным ценам – то, чем славится Cofix. Наши кофейни в регионах демонстрируют хорошие показатели, и у нас есть все основания рассчитывать, что новые заведения будут пользоваться не меньшим успехом», — прокомментировал директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин.
Ранее сообщалось, что сеть кофеен Cofix открыла собственное производство по обжарке кофейного зерна.
Starbucks заставил российскую сеть кофеен One Bucks Coffee изменить название бренда.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.