Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
2 февраля 2023, 11:11 11063 просмотра

Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

В конце декабря к программе присоединилось на 22% больше покупателей, чем за этот же период годом ранее.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

В январе 2022 года число участников программы лояльности сети фиксированных цен Fix Price выросло до 22 миллионов — это на 5 миллионов больше, чем годом ранее. Наиболее существенный рост регистраций произошел в декабре, когда новогодний ассортимент сети был доступен владельцам карт со скидкой. Количество регистраций в программе лояльности за период промоакции выросло на 22% к аналогичному периоду прошлого года.

«Покупатели Fix Price пользуются преимуществами карты лояльности как при совершении покупок в магазинах сети, так и при заказах в мобильном приложении и на сайте Fix Price. Особенно высока доля лояльных покупателей в нашем приложении — в 2022 году она составила 77%», — рассказала директор по маркетингу Fix Price рассказала Виктория Смирнова.

Самое активное списание баллов в 2022 году было отмечено в Волгоградской, Омской и Московской областях, а самыми активными месяцами с точки зрения списания баллов стали январь, сентябрь и октябрь, когда проводились акции с повышенным начислением баллов за покупки.

В 2022 году доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%. Средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, составил 477 рублей, в то время как средний чек покупателей, не использующих карту ― 264 рубля (по данным за 4 квартал 2022 г.) Программа лояльности Fix Price предусматривает начисление до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, а для каждой четвертой покупки «любимых» категорий — до 20%. Оплатить баллами можно до 50% от стоимости следующих покупок.

В 2022 году выручка Fix Price выросла на 20,5%

Компания Fix Price создала 4,2 тыс. новых рабочих мест в России в 2022 году

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

В конце декабря к программе присоединилось на 22% больше покупателей, чем за этот же период годом ранее.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

В январе 2022 года число участников программы лояльности сети фиксированных цен Fix Price выросло до 22 миллионов — это на 5 миллионов больше, чем годом ранее. Наиболее существенный рост регистраций произошел в декабре, когда новогодний ассортимент сети был доступен владельцам карт со скидкой. Количество регистраций в программе лояльности за период промоакции выросло на 22% к аналогичному периоду прошлого года.

«Покупатели Fix Price пользуются преимуществами карты лояльности как при совершении покупок в магазинах сети, так и при заказах в мобильном приложении и на сайте Fix Price. Особенно высока доля лояльных покупателей в нашем приложении — в 2022 году она составила 77%», — рассказала директор по маркетингу Fix Price рассказала Виктория Смирнова.

Самое активное списание баллов в 2022 году было отмечено в Волгоградской, Омской и Московской областях, а самыми активными месяцами с точки зрения списания баллов стали январь, сентябрь и октябрь, когда проводились акции с повышенным начислением баллов за покупки.

В 2022 году доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%. Средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, составил 477 рублей, в то время как средний чек покупателей, не использующих карту ― 264 рубля (по данным за 4 квартал 2022 г.) Программа лояльности Fix Price предусматривает начисление до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, а для каждой четвертой покупки «любимых» категорий — до 20%. Оплатить баллами можно до 50% от стоимости следующих покупок.

В 2022 году выручка Fix Price выросла на 20,5%

Компания Fix Price создала 4,2 тыс. новых рабочих мест в России в 2022 году

Fix Price, исследование, покупатели, развитие сетиЧисло участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-uchastnikov-programmy-loyalnosti-fix-price-vyroslo-do-22-millionov-2-fevralya-2023-225291/2023-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052