Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды Winston и Lay’s стали самыми популярными в России
Согласно ежегодному рейтингу NielsenIQ, который составлен по итогам 12 месяцев до марта 2024 года включительно, лидирующие позиции сохранили бренды сигарет Winston от Japan Tobacco International и чипсов Lay’s от PepsiCo, пишут «Ведомости».
Ground Picture/Shutterstock/Fotodom
На третьем месте рейтинга — напитки «Добрый» компании «Мултон» (бывшее юрлицо российского подразделения Coca-Cola). В прошлом году «Добрый» занимал 10-ю строчку рейтинга. Ранее резкий рост продаж в FMCG-категории товаров марки «Добрый» фиксировала также исследовательская компания NTech. Популярность марки аналитики связывают с переходом потребителей на газированные напитки «Добрый», поскольку ее доля в категории соков за прошлый год снизилась с 17,3% до 14,1%.
При этом бренд «Балтика» за год переместился с 8-й на 14-ю позицию рейтинга брендов товаров повседневного спроса. По мнению независимого эксперта по алкогольному рынку Алексея Небольсина, снижение популярности «Балтики» может быть связано с переходом активов бренда от Carlsberg во временное управление Росимущества.
В первую десятку рейтинга NielsenIQ вошли также «Простоквашино», «Мираторг», Camel, LD, «Папа может», «Вязанка» и Kinder.
NielsenIQ: доля онлайн-торговли FMCG впервые превысила 10% рынка
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.