Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд повседневной одежды Лионеля Месси продан новому владельцу за $2 млн
Новым владельцем бренда The Messi Brand от аргентинского футболиста Лионеля Месси стал американский производитель одежды Centric Brands, пишут «Ведомости». The Messi Brand входил в состав компании MGO Global. Согласно условиям сделки, лицензия на него будет продана за $2 млн.
Источник: Freepik
Ранее The Messi Brand был единственным активом MGO Global. Трехлетнее соглашение футболиста и компании гарантировало ему минимальную выплату в размере €4 млн и 12% роялти от продаж за каждый квартал.
Компания планировала использовать права на бренд Месси для создания серии модных коллекций для знаменитостей и продвигать их за счет большой аудитории футболиста в соцсетях. Но 2023 год MGO завершила с валовой выручкой в размере $5,4 млн и убытками на $7,4 млн, что более чем вдвое превышает убытки компании в 2022 г. Объем продаж бренда Месси составил $1,7 млн при убытках в $1,9 млн.
Компания оказалась не в состоянии выполнять финансовые обязательства перед футболистом. В связи с этим, было принято решение о том, что MGO продаст лицензию на бренд компании Centric за $2 млн.
Российский бренд одежды Smena провел ребрендинг
В России вырос интерес к премиальным брендам одежды и обуви
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?