Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 ноября 2023, 19:06 8442 просмотра

Батарейки Opticell намерены занять нишу Duracell и Energizer в России

В российских магазинах начали продаваться батарейки Opticell. Производитель планирует выпустить более 20 млн батареек бренда до конца 2023 года, а в перспективе — занять нишу Duracell и Energizer в России, пишет RB со ссылкой на сообщение компании.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«Бренд-герой Opticell — мишка. Энергичный и сильный, готовый к любым вызовам. Мишка Opticell принял эстафету у розового зайчика, покинувшего Россию», — отметил генеральный директор ООО «Импульс» (владеет брендом Opticell) Юрий Коротаев.

Opticell производит батарейки разных размеров. Продукция компании представлена в крупных торговых сетях и на маркетплейсах. До конца года Opticell планирует выпустить более 20 млн батареек. 

Напомним, что в апреле 2023 года американский производитель батареек Duracell принял решение покинуть Россию на фоне полного прекращения поставок продукции с завода в Бельгии. Ранее главой Duracell Russia был Юрий Коротаев, который сейчас возглавляет ООО «Импульс». Компания, по данным ЕГРЮЛ, была зарегистрирована в июле 2023 года.

Батарейки Duracell в России сменят название на Opticell

С 4 ноября вступит в силу новый перечень товаров для параллельного импорта

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
931
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
4002
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
893
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2206
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Батарейки Opticell намерены занять нишу Duracell и Energizer в России

В российских магазинах начали продаваться батарейки Opticell. Производитель планирует выпустить более 20 млн батареек бренда до конца 2023 года, а в перспективе — занять нишу Duracell и Energizer в России, пишет RB со ссылкой на сообщение компании.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«Бренд-герой Opticell — мишка. Энергичный и сильный, готовый к любым вызовам. Мишка Opticell принял эстафету у розового зайчика, покинувшего Россию», — отметил генеральный директор ООО «Импульс» (владеет брендом Opticell) Юрий Коротаев.

Opticell производит батарейки разных размеров. Продукция компании представлена в крупных торговых сетях и на маркетплейсах. До конца года Opticell планирует выпустить более 20 млн батареек. 

Напомним, что в апреле 2023 года американский производитель батареек Duracell принял решение покинуть Россию на фоне полного прекращения поставок продукции с завода в Бельгии. Ранее главой Duracell Russia был Юрий Коротаев, который сейчас возглавляет ООО «Импульс». Компания, по данным ЕГРЮЛ, была зарегистрирована в июле 2023 года.

Батарейки Duracell в России сменят название на Opticell

С 4 ноября вступит в силу новый перечень товаров для параллельного импорта

Opticell, бренд, производство, техникаБатарейки Opticell намерены занять нишу Duracell и Energizer в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/batareyki-opticell-namereny-zanyat-nishu-duracell-i-energizer-v-rossii/2023-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052