Декоративное изображение
2 845

Поделиться

«Азбука вкуса» открыла первый даркстор

Запуск собственного даркстора позволит ритейлеру «Азбука вкуса» повысить скорость доставки, а также снизить нагрузку на офлайн-магазины. Первая точка заработала на западе Москвы.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Даркстор площадью 400 кв. м открылся по адресу: г. Москва, улица Большая Филевская, д. 3. В его ассортименте — более 5 000 товарных наименований, включая готовую еду собственного производства. Теперь ожидание заказа в этом районе составит от 15 минут в зависимости от локации. Сеть «Азбука вкуса» планирует выполнять более 1 000 заказов ежедневно.

На базе даркстора сформирован штат собственных курьеров и сборщиков, на случай повышенного спроса предусмотрена интеграция с партнерскими сервисами доставки — компания будет точечно привлекать внешних курьеров. Сотрудники прошли специальное внутреннее обучение, за каждым закреплен диспетчер, который обеспечивает круглосуточный контроль работы.

Пока зона доставки охватывает существенную часть ЗАО. В настоящий момент «Азбука вкуса» находится в поиске 2-го помещения на севере Москвы. По итогам пилота ритейлер планирует развивать данное направление и открывать дарксторы, чтобы полностью закрыть потребности покупателей и клиентов сети.

«Рады открыть наш первый собственный даркстор. Мы выбрали эту локацию, исходя из потребностей клиентов, запад Москвы — это одна из зон концентрации нашей целевой аудитории. Немного позже здесь запустится и дарк китчен, где мы планируем готовить наши блюда и доставлять их горячими. По результатам пилота мы примем решение о масштабировании», — прокомментировал запуск Павел Шилин, вице-президент по e-com «Азбуки вкуса».

Технологическим партнером выступила «Яндекс Лавка»: компания предоставляет ритейлеру WMS-систему и отвечает за диспетчеризацию и маршрутизацию курьеров. Доля онлайн-продаж «Азбуки вкуса» по итогам I квартала 2024 года выросла до 13,1%. За 2023 год оборот сервиса доставки вырос на 34,2%.

Сеть «Азбука вкуса» оформила компанию «на себя»

«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы

«Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами