Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса» открыла первый даркстор
Запуск собственного даркстора позволит ритейлеру «Азбука вкуса» повысить скорость доставки, а также снизить нагрузку на офлайн-магазины. Первая точка заработала на западе Москвы.
Источник: «Азбука вкуса»
Даркстор площадью 400 кв. м открылся по адресу: г. Москва, улица Большая Филевская, д. 3. В его ассортименте — более 5 000 товарных наименований, включая готовую еду собственного производства. Теперь ожидание заказа в этом районе составит от 15 минут в зависимости от локации. Сеть «Азбука вкуса» планирует выполнять более 1 000 заказов ежедневно.
На базе даркстора сформирован штат собственных курьеров и сборщиков, на случай повышенного спроса предусмотрена интеграция с партнерскими сервисами доставки — компания будет точечно привлекать внешних курьеров. Сотрудники прошли специальное внутреннее обучение, за каждым закреплен диспетчер, который обеспечивает круглосуточный контроль работы.
Пока зона доставки охватывает существенную часть ЗАО. В настоящий момент «Азбука вкуса» находится в поиске 2-го помещения на севере Москвы. По итогам пилота ритейлер планирует развивать данное направление и открывать дарксторы, чтобы полностью закрыть потребности покупателей и клиентов сети.
«Рады открыть наш первый собственный даркстор. Мы выбрали эту локацию, исходя из потребностей клиентов, запад Москвы — это одна из зон концентрации нашей целевой аудитории. Немного позже здесь запустится и дарк китчен, где мы планируем готовить наши блюда и доставлять их горячими. По результатам пилота мы примем решение о масштабировании», — прокомментировал запуск Павел Шилин, вице-президент по e-com «Азбуки вкуса».
Технологическим партнером выступила «Яндекс Лавка»: компания предоставляет ритейлеру WMS-систему и отвечает за диспетчеризацию и маршрутизацию курьеров. Доля онлайн-продаж «Азбуки вкуса» по итогам I квартала 2024 года выросла до 13,1%. За 2023 год оборот сервиса доставки вырос на 34,2%.
Сеть «Азбука вкуса» оформила компанию «на себя»
«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы
«Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?