Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» о новых трендах в выборе вина
В сети растут продажи безалкогольного вина, также стали популярны специфические вина и коктейли на основе вина. При этом гендерные различия в выборе напитков стираются. На трансформацию категории повлияло изменение покупателя — сеть начали посещать миллениалы, рассказала Елена Штро, руководитель категории «Вино» сети «Азбука Вкуса», на VII международном форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла».
Серьезный рост продаж произошел в сегменте безалкогольного вина, который стало трудно отличить по вкусу от классического. Также заметно выросло потребление специфических вин: органического, биодинамического, веганского. Стали популярны вина без диоксида серы и продукция в маленьких бутылочках.
Активно развивается категория коктейлей на основе вина. В основном это натуральные коктейли с экстрактами трав и цветов. Такие напитки стоят недешево, поскольку процесс их производства сложен и затратен.
Также появилась тенденция к снижению социальных и гендерных различий при выборе алкоголя. «Сегодня женщины чувствуют себя комфортно, выбирая крепкий алкоголь, а мужчины с удовольствием берут розе», — отмечает специалист.
По словам Елены Штро, пандемия позволила ритейлеру пересмотреть категорию вина. Сейчас сеть не только развивает полку в ширину, но и в глубину — корректирует матрицу и работает с производителями с оглядкой на ключевые мировые тренды.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» развивает фермерское направление.
Кроме того, Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.
Яна Морозова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?