Материалы, связанные с Яндекс Лавка
INFOLine, «Магнит», «Спар Калининград» и «Яндекс Лавка» поделились мнениями на конференции «В чем соль».
Как выстроен контроль, и какие требования предъявляются к производителям?
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
«Яндекс» изучил поведение покупателей e-grocery.
Какие процессы пришлось изменить, как это восприняли покупатели и что позволило снизить цену?
200 тыс. рублей в месяц – миф или правда? Кто и за что готов столько платить курьерам?
Сколько реально зарабатывают курьеры? Чего требуют от них работодатели и что предлагают?
О потенциале e-grocery и планах развития «Яндекс.Лавки»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.