Материалы, связанные с X5 Group
Как выстроен контроль, и какие требования предъявляются к производителям?
Эксперты NielsenIQ, «ГфК-Русь», «Х5 Еды» и «Магнита» рассказали о развитии категории на WorldFood Moscow – 2024.
Про особенности производства и продаж органической продукции.
Илья Якубсон: практический кейс по итогам открытия двухтысячного магазина сети.
Рост продаж СТМ обгоняет известные бренды. Что для этого делает ритейлер?
Какие новости чаще всего упоминались в прессе
«Лента», Metro, Lamoda, Sokolov, «ИКС-5 Восточная Сибирь», Flowwow и другие рассказали, сколько ресурсов и времени тратят на найм и как решают трудности.
Об изменениях в цепочках поставок и новых проектах для повышения эффективности.
О приоритетах во взаимодействии с органами власти, поддержке малого бизнеса и локальных производителей.
О сотрудничестве с поставщиками по экологичной упаковке, новых требованиях РОП и изменениях в стратегии устойчивого развития.
О стратегии развития портфеля собственных торговых марок, продвижении СТМ и взаимоотношениях с поставщиками.
О том, как развиваются сети, вошедшие в X5 Group год назад.
Об изменении коммерческих условий, планах развития, СТМ и взаимоотношениях с поставщиками.
Об уникальном ассортименте, улучшениях в работе с поставщиками, агроконтрактах, СТМ и не только.
К концу 2024 года сеть откроет 350 магазинов в регионе, а к осени 2026 года – развернет полную логистическую инфраструктуру.
О стратегических приоритетах, важности онлайн-канала, развитии партнерства с директорами магазинов.
У сети уже более 1100 магазинов, доля ТМ в ассортименте достигла 64%.
О стратегических целях, приоритетах ближайшего будущего и новых проектах.
О поддержке локальных производителей, развитии СТМ и увеличении прямого импорта.
273 точки в 30 регионах работают по этой модели.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Фоторепортаж: «О'Кей»: новый подход к выкладке, оформлению и атмосфере в торговом зале355