Материалы, связанные с ВкусВилл

1137 15.07.2024
Статья
Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные»
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
2497 11.07.2024
Статья
Вызовы мерчандайзинга 2024
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
6155 17.05.2024
Статья
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
7835 13.05.2024
Интервью
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
5090 12.02.2024
Статья
Как развивается фудтех в России: тренды рынка
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
9482 27.02.2023
Кейс
Дарк китчен «ВкусВилл»: как действовать «Сгоряча»
У сети уже 70 «темных кухонь», которые ежедневно выполняют более 7 тысяч заказов на свежие блюда собственного производства.
18809 15.06.2022
Фоторепортаж
Как устроена логистика «ВкусВилла»?
1300 магазинов сети в 62 городах получают фреш-продукты из трех РЦ в столицах.
12236 14.06.2022
Интервью
Алена Несифорова, «ВкусВилл»: «Наша амбиция – расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет»
Как «ВкусВилл» реагирует на кризис? Почему запускает проекты, от которых прежде отказывался? В чем секрет успеха сети?
17551 01.06.2022
Фоторепортаж
POPAI: коммуникация у полки
Какие POSM действительно имеют преимущество?
11061 23.05.2022
Статья
Гиперотскок или корректировка стратегии: ситуация в e-grocery
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
8443 22.03.2022
Кейс
Как «ВкусВилл» подбирает персонал с конверсией 10% в трудоустроенного
Кейс 2 в 1: подбор 1000 курьеров для службы доставки и 2000 кандидатов для розничной сети в сложных регионах.
16233 18.08.2021
Интервью
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «В среднем 25% от выручки занимает онлайн, но все зависит от того, идет ли дождь»
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052