Материалы, связанные с ВкусВилл
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
«Пятёрочка», «Магнит», «Metro Россия», «Ашан», «ВкусВилл», «Дикси», «О'Кей» и «Верный» обсудили ситуацию в ритейле и тренды.
Какие новости чаще всего упоминались в прессе
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
В 4,5 раза выросла выручка проекта «Пекарни Вкусвилл» по итогам 2022 года.
У сети уже 70 «темных кухонь», которые ежедневно выполняют более 7 тысяч заказов на свежие блюда собственного производства.
1300 магазинов сети в 62 городах получают фреш-продукты из трех РЦ в столицах.
Как «ВкусВилл» реагирует на кризис? Почему запускает проекты, от которых прежде отказывался? В чем секрет успеха сети?
Какие POSM действительно имеют преимущество?
Что доступно на рынке, а с чем возникли проблемы? Поможет ли Китай, и есть ли шанс у импортозамещения?
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
Кейс 2 в 1: подбор 1000 курьеров для службы доставки и 2000 кандидатов для розничной сети в сложных регионах.
Что помогает ритейлеру предлагать потребителям наиболее подходящие товары.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху758
-
4.
-
5.