Материалы, связанные с Виктория
Ритейлер набрал товароведов-приемщиков и начал проект по поиску продавцов-кассиров.
Ритейлер делает ставку на сервис и эмоции
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Едим больше, чем производим
Аналитики компании посчитали «часы «Дикси», проследив, как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток
Аналитики INFOLine подвели итоги первого полугодия для рынка FMCG.
Российский розничный рынок продуктов питания, несмотря на активный рост в последние годы, остается одним из самых не консолидированных в Европе. По итогам 2010 года десять крупнейших игроков контролируют всего лишь 10% рынка. Этот показатель находится на более высокой отметке в московском регионе.
Интервью с Николаем Власенко, членом совета директоров ГК «Виктория».
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг продуктовых сетей, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
Облигационный заем продуктового ритейлера "Виктория" стал началом реализации курса на агрессивный рост. Компания намерена не только открывать магазины, но и поглощать других игроков
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1042
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»648
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла551