Материалы, связанные с Пятёрочка
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
Как «Пятёрочка» развивает свою эксклюзивную торговую марку, и почему мамы предпочитают продукт промышленного производства.
Покупатели все чаще выбирают розовые, белые, игристые вина, но мало знают о терруарах и непривычных сортах.
«Пятёрочка», «Магнит», «Metro Россия», «Ашан», «ВкусВилл», «Дикси», «О'Кей» и «Верный» обсудили ситуацию в ритейле и тренды.
О планах развития сети и выходе в новые регионы.
Интересные кейсы известных брендов.
Какие коньяки предпочитают россияне, и как производят этот напиток на Ставрополье?
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
51% составляет доля эксклюзивных торговых марок в продажах российского вина у ритейлера и будет расти.
О стратегии развития портфеля собственных торговых марок, продвижении СТМ и взаимоотношениях с поставщиками.
К концу 2024 года сеть откроет 350 магазинов в регионе, а к осени 2026 года – развернет полную логистическую инфраструктуру.
О стратегических приоритетах, важности онлайн-канала, развитии партнерства с директорами магазинов.
Тонкости производства и продажи свежего мягкого сыра, и кто плетет чечил-косичку?
Где и как производятся морская капуста, имитированная икра, копченая рыба и пресервы из морепродуктов для СТМ «Пятерочки»?
273 точки в 30 регионах работают по этой модели.
От бахчи до полки.
От термодатчиков до «умных» складов.
О первых магазинах сети во Владивостоке и Хабаровске, планах, логистике, ассортименте и местных поставщиках.
158 млн рублей заработал ритейлер за 4 месяца, вовлекая в новый проект предприимчивых сотрудников.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху758
-
4.
-
5.