Материалы, связанные с Пив&Ко
Metro, Simple, «Орматек», Fix Price, «Пив&Ко» и «Pro.Хинкали» рассказали об особенностях своих франшиз и поддержке франчайзи.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
Снеки, фритюр и готовая еда позволяют генерировать трафик и привлекать новые сегменты покупателей.
Особенности поставок продукции в федеральную сеть франчайзинговых магазинов.
Автоматизированная CRM позволяет сети франшиз успешно управлять поведением клиентов.
Интересные результаты всего за 3 месяца.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху756
-
4.
-
5.