Материалы, связанные с Первый выбор B1
Оборот вырос вдвое, а списания снизились в 3 раза за 4 месяца пилотного проекта.
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Про формат и ассортимент сети «В1».
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Про бизнес-модель жестких дискаунтеров, тестирование гипотез и масштабирование сети.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Молочная продукция: ключевые рыночные тренды1779
-
3.Видео: Обзор ТРЦ «Град» в Воронеже1462
-
4.
-
5.Товар на полку: Готовая еда: тренды и драйверы роста909