Материалы, связанные с Перекрёсток
Как кондитерская полка вмещает Азию, ЗОЖ, даунсайзинг и тренд на премиум?
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
Рост продаж СТМ обгоняет известные бренды. Что для этого делает ритейлер?
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
«Лента», «Ашан», «Спар Калининград», «Европа», «Перекресток» и «Макси» рассказали о своих подходах и критериях.
Неудачные и успешные кейсы команды разработки.
Об изменениях в цепочках поставок и новых проектах для повышения эффективности.
Об уникальном ассортименте, улучшениях в работе с поставщиками, агроконтрактах, СТМ и не только.
От термодатчиков до «умных» складов.
О расширении программы «Имплант», новых логистических решениях и гарантированном долгосрочном планировании для поставщиков.
Ритейлер намерен предлагать клиенту наиболее конкурентную цену в сегменте супермаркетов и продвигать собственные марки.
Как сеть адаптирует свои точки к работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
О том, как 40 тонн ненужных вещей стали нужными
Переход на товары СТМ – теперь одна из топ-10 привычек покупателей. Как ритейлер развивает направление, и какие возможности у поставщиков?
Какие POSM действительно имеют преимущество?
О локальных и глобальных трендах, взаимодействии с поставщиками, устойчивом развитии и стратегии СТМ.
О совершенствовании цепочек поставок, повышении эффективности ассортимента, развитии СТМ.
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
Первое поколение Dark store в России
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.