Материалы, связанные с Перекрёсток

3833 13.11.2024
Статья
Как удержать баланс между СТМ и брендами?
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
3985 19.09.2024
Товар на полку
Как «Перекрёсток» развивает собственные торговые марки
Рост продаж СТМ обгоняет известные бренды. Что для этого делает ритейлер?
7784 11.07.2024
Статья
Вызовы мерчандайзинга 2024
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
4672 26.12.2023
Статья
Парк покупательских тележек: что выбирают ритейлеры
«Лента», «Ашан», «Спар Калининград», «Европа», «Перекресток» и «Макси» рассказали о своих подходах и критериях.
9607 12.12.2022
Интервью
Наталья Грехова, «Перекрёсток»: «Мы ушли в стратегию максимальной открытости с поставщиками»
О расширении программы «Имплант», новых логистических решениях  и гарантированном долгосрочном планировании для поставщиков.
11508 07.12.2022
Интервью
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%»
Ритейлер намерен предлагать клиенту наиболее конкурентную цену в сегменте супермаркетов и продвигать собственные марки.
7299 31.10.2022
Кейс
Доступная среда в магазине: опыт «Перекрёстка»
Как сеть адаптирует свои точки к работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
12987 11.07.2022
Интервью
Александр Коваленко, «Перекресток»: «Рост продаж товаров СТМ превышает 30%»
Переход на товары СТМ – теперь одна из топ-10 привычек покупателей. Как ритейлер развивает направление, и какие возможности у поставщиков?
18456 01.06.2022
Фоторепортаж
POPAI: коммуникация у полки
Какие POSM действительно имеют преимущество?
11659 02.10.2021
Интервью
Владислав Курбатов, «Перекрёсток»: «В 2022 году планируем открыть 1000-ый супермаркет»
О совершенствовании цепочек поставок, повышении эффективности ассортимента, развитии СТМ.
18312 02.08.2021
Интервью
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и что ждет онлайн-ритейл в ближайшем будущем
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
18611 18.12.2020
Кейс
Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган»
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
26163 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052