Материалы, связанные с Мосмарт
Российский розничный рынок продуктов питания, несмотря на активный рост в последние годы, остается одним из самых не консолидированных в Европе. По итогам 2010 года десять крупнейших игроков контролируют всего лишь 10% рынка. Этот показатель находится на более высокой отметке в московском регионе.
На днях в прессе появились новости об уходе из «Мосмарта» его гендиректора Матвея Брилинга. Для меня эта новость была вполне ожидаемой, т.к. я знаком с общей ситуацией в менеджменте «Мосмарта».
Дмитрий Потапенко, специально для www.retail.ru
Дмитрий Потапенко, специально для www.retail.ru
Одна из ведущих российских сетей «Лента» оказалась втянута в конфликт в стиле конца прошлого века. Ее офис был захвачен штурмом. Однако если в 1990-е гг. подобные акции устраивали российские предприниматели, то в XXI в. их методы переняли крупные иностранные компании, освоившиеся на местном рынке.
Генеральный исполнительный директор «Мосмарт» впервые дает интервью прессе — специально для Retail.ru
Российские ритейлеры, столкнувшиеся из-за финансового кризиса с проблемами сбыта продукции, ищут новые возможности развития в интернете. Такие попытки предпринимались уже не раз, и в лучшем случае на онлайн-бизнес у традиционного розничного игрока приходилось 2% общей выручки.
Медиа-рейтинг гипермаркетов, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг продуктовых сетей, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
Когда для мировой экономики наступает "глобальное похолодание", даже в самой теплой инвестиционной зоне случаются заморозки. Четверть инвестпроектов в Нижегородской области в 2009 г. была заморожена, сообщил вице-губернатор Владимир Иванов. В том числе по 20 — в торговле и сфере услуг и девять — в строительстве.
С марта прошлого года Росрыболовство развивает в России сеть рыбных магазинов "Океан". Они должны поднять спрос на отечественную рыбу и создать рынок ее сбыта. Однако чуда пока не произошло, сеть так и не вышла в Москву, а участники рынка не верят в перспективность этой идеи.
Я не очень понимаю своих коллег, которые сегодня пышут оптимизмом и говорят, что результаты продаж января-февраля 2010 года позволяют надеяться, что самое страшное позади и кризис закончился. Дмитрий Потапенко, специально для Retail.ru
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.