Материалы, связанные с Магнит
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
Эксперты NielsenIQ, «ГфК-Русь», «Х5 Еды» и «Магнита» рассказали о развитии категории на WorldFood Moscow – 2024.
«Пятёрочка», «Магнит», «Metro Россия», «Ашан», «ВкусВилл», «Дикси», «О'Кей» и «Верный» обсудили ситуацию в ритейле и тренды.
Какие новости чаще всего упоминались в прессе
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
Оборот вырос вдвое, а списания снизились в 3 раза за 4 месяца пилотного проекта.
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Про формат и ассортимент сети «В1».
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
К концу 2024 года ритейлер планирует провести редизайн в 40% магазинов.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
Продажи ЗОЖ-товаров в сети могут вырасти на 80% по итогам 2023 года.
Про бизнес-модель жестких дискаунтеров, тестирование гипотез и масштабирование сети.
Об экспансии ритейлера в новые регионы, поглощении сетей и технологиях, позаимствованных «Магнитом» у «Дикси».
Появление кулинарии в магазинах увеличивает РТО точки на 1,5%.
Что доступно на рынке, а с чем возникли проблемы? Поможет ли Китай, и есть ли шанс у импортозамещения?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху758
-
4.
-
5.