Материалы, связанные с Красный Яр
Об изменении коммерческих условий, планах развития, СТМ и взаимоотношениях с поставщиками.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
В новом концепте объединились супермаркет и фуд-холл.
Магазины «ХлебСоль», «Хороший» и «Батон».
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в ритейле?
Планируются ли ребрендинг и кадровые перестановки, как изменятся сети и рынок региона, что произойдет с «Восточным союзом».
Мнения экспертов «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
Как планируют развиваться красноярские сети, почему не унывают с приходом федералов, как добиваются лояльности клиентов и на какие технологии делают ставку?
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1042
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»648
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла551