Материалы, связанные с Копейка
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Едим больше, чем производим
Компания X5 Retail Group одной из первых в российской рознице отказалась от бумажного документооборота
Аналитики INFOLine подвели итоги первого полугодия для рынка FMCG.
За последние несколько месяцев в компании X5 Retail Group сменилось уже несколько ключевых топ-менеджеров. Компания, кто не в курсе, имеет лучшие показатели в отрасли. Почему же происходит смена ключевых менеджеров? Мне часто задают этот вопрос журналисты и коллеги.
Дмитрий Потапенко, специально для Retail.ru
Дмитрий Потапенко, специально для Retail.ru
Не существует более или менее значимого игрока на розничном продовольственном рынке, который не использовал бы собственные торговые марки. Вместе с тем отдельные успехи не в состоянии компенсировать существующие проблемы.
За последние 6 лет петербуржцы начали пресыщаться походами за продуктами в гипермаркеты. Удаленность от дома, большие временные затраты приводят к тому , что поход в магазин планируется заранее, шоппинг превращается в своеобразный эрзац отдыха. Кризис привел к тому, что изменилось потребительское поведение. Люди стали экономнее тратить. Если раньше поездка "за хлебом" в гипермаркет приводила к покупке товаров на суммы с тремя нулями, то сейчас все большую актуальность приобретают магазины так называемой "шаговой доступности", где можно быстро приобрести необходимый набор продуктов.
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг продуктовых сетей, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
Global retailers, faced with sluggish growth at home, are keen to expand in emerging markets such as Russia, which still offers high growth potential despite the economic downturn.
После семилетнего роста розница впервые зафиксировала снижение оборотов. Однако улучшение ситуации на рынках капитала может наконец активизировать экспансию крупных игроков.
Французская сеть Carrefour закрывает свой проект в России. Впервые крупный иностранный продуктовый ритейлер счел российский рынок "бесперспективным". Так ли это на самом деле?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.