Материалы, связанные с ХлебСоль
О том, как развиваются сети, вошедшие в X5 Group год назад.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
Об ожиданиях бизнеса в 2023 году и трендах на рынке продуктового ритейла.
Магазины «ХлебСоль», «Хороший» и «Батон».
О сделке с X5 Group, смерти формата «супермаркет» и о том, что не так с рыбьим хвостом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1079
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»689
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла576