Материалы, связанные с Эльдорадо
Технология повышает частоту покупок в 2,5 раза, а средний чек – на 30%.
Мобильное приложение сети обеспечивает 6% продаж и привлекает порядка 40% новых клиентов.
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу в интернете.
Сотрудники магазина и злоупотребления с картами лояльности
С декабря рост цен на бытовую технику и электронику составил 30-40%
Какие идеи приходят ритейлерам, чтобы привлечь внимание покупателя
вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» о будущем компании и срыве сделки по слиянию с конкурентом – «М.Видео»
По информации «Известий», помешать свершиться двум крупнейшим сделкам на рынке ритейла могли предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Один из основателей «Эльдорадо» Олег Яковлев на своей странице в Facebook опубликовал письмо к владельцу «Альфа-групп» Михаилу Фридману, в котором пожаловался на действия сотрудников Альфа-банка.
Совокупная выручка 100 крупнейших розничных сетей России в 2012 году приблизилась к 4 трлн рублей. Зато лидеры остались прежними.
Первый квартал 2013 года внес большие коррективы в расстановку сил в сетевом ритейле. В одних сегментах произошла смена лидеров, а в других лидеры решили серьезно упрочить свои позиции. Но самое интересное — это грандиозные планы открытия новых магазинов.
Игроки рынка сотового ритейла оценивают 2011 год как «вполне успешный». Предварительными оценками прошедшего года и прогнозами на год 2012 поделились представители «Евросети», «Связного» и розничной сети МТС.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» представила новый концепт магазинов. О том, что заставило компанию пойти на этот шаг, как изменилось поведение потребителей за последнее время и на каких условиях компания готова заключать сделки со своими конкурентами — сетями «Эльдорадо» и «Техносила», в интервью рассказал президент «М.Видео» Александр Тынкован.
Российский розничный рынок продуктов питания, несмотря на активный рост в последние годы, остается одним из самых не консолидированных в Европе. По итогам 2010 года десять крупнейших игроков контролируют всего лишь 10% рынка. Этот показатель находится на более высокой отметке в московском регионе.
Выход на российский рынок ведущей европейской сети гипермаркетов электронники Saturn комментирует Мэт Хэйвуд – руководитель исследовательского направления брендингового агентства Fitch.
Интервью с Владимиром Ландау, генеральным менеджером управляющей компании "ПОЗИТРОНИКА".
Российские ритейлеры, столкнувшиеся из-за финансового кризиса с проблемами сбыта продукции, ищут новые возможности развития в интернете. Такие попытки предпринимались уже не раз, и в лучшем случае на онлайн-бизнес у традиционного розничного игрока приходилось 2% общей выручки.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.