Материалы, связанные с Дикси
Как выстроен контроль, и какие требования предъявляются к производителям?
Ритейлеры обсудили, есть ли будущее у хард-дискаунтеров и как быть еще ближе к потребителю.
Принял ли потребитель российские продукты, и ждать ли новых поглощений?
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
«Пятёрочка», «Магнит», «Metro Россия», «Ашан», «ВкусВилл», «Дикси», «О'Кей» и «Верный» обсудили ситуацию в ритейле и тренды.
Ритейлер внедрил «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» и автоматизировал 2200 рабочих мест.
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Функции, технологии, экосистема.
Какие программные решения получают предприниматели, купившие франшизу «Дикси».
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
К концу 2024 года ритейлер планирует провести редизайн в 40% магазинов.
Как привлечь 19 тысяч соискателей в 259 городах и удерживать цену лида в течение 3 лет.
И сэкономила миллионы за счет миграции с более дорогостоящего ПО.
Какие POSM действительно имеют преимущество?
О тестировании программы лояльности, развитии СТМ, обновлении магазинов и результатах геймифицированной акции «Треснутые».
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
Ритейлер делает ставку на сервис и эмоции
Что предпринять для достижения максимального возврата на промо–рубли?
Илья Якубсон, президент ГК «ДИКСИ» о повышении цен, отношениях с поставщиками и прокурорских проверках
Как ритейлеры и производители справляются с санкциями
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.