Материалы, связанные с Батон
Об изменении коммерческих условий, планах развития, СТМ и взаимоотношениях с поставщиками.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
Магазины «ХлебСоль», «Хороший» и «Батон».
Планируются ли ребрендинг и кадровые перестановки, как изменятся сети и рынок региона, что произойдет с «Восточным союзом».
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1057
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»667
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла564