Материалы, связанные с Ашан Ритейл Россия
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
45% сотрудников работают в сети от 5 до 20 лет. Что помогает удерживать персонал и привлекать новичков в условиях жесточайшей конкуренции?
Более 95% обращений клиентов в контактный центр закрываются в установленный срок.
«М.Видео», «Ашан» и «Яндекс Маркет» уже используют маркетинг через гейминг-каналы.
Реальная польза ИИ для общения с покупателями, ведения соцсетей, кол-центра.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
О том, как стать поставщиком СТМ ритейлера, как разрабатываются новинки и продвигаются товары собственной марки.
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
О том, как сеть работает с персоналом и меняется в условиях пандемии.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
Философия Toyota помогла сети улучшить работу персонала и повысить эффективность магазинов.
Ритейлер оптимизирует поставки в торговые точки.
Гендиректор «Auchan Россия» Вилельм Убнер о работе в Крыму и в условиях санкций
В Москве растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Pазвивая несколько сетей под разными брендами, легче подстраиваться под меняющийся рынок.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1613
-
5.