Материалы, связанные с Ашан Ритейл Россия
Ритейлеры обсудили, есть ли будущее у хард-дискаунтеров и как быть еще ближе к потребителю.
Принял ли потребитель российские продукты, и ждать ли новых поглощений?
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
«Пятёрочка», «Магнит», «Metro Россия», «Ашан», «ВкусВилл», «Дикси», «О'Кей» и «Верный» обсудили ситуацию в ритейле и тренды.
Какие новости чаще всего упоминались в прессе
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
45% сотрудников работают в сети от 5 до 20 лет. Что помогает удерживать персонал и привлекать новичков в условиях жесточайшей конкуренции?
Более 95% обращений клиентов в контактный центр закрываются в установленный срок.
«М.Видео», «Ашан» и «Яндекс Маркет» уже используют маркетинг через гейминг-каналы.
Реальная польза ИИ для общения с покупателями, ведения соцсетей, кол-центра.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
О том, как стать поставщиком СТМ ритейлера, как разрабатываются новинки и продвигаются товары собственной марки.
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
О том, как сеть работает с персоналом и меняется в условиях пандемии.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.