Материалы, связанные с OPEN Group
Представители Министерства погрузились в особенности ритейла во время полевого визита в торговые точки.
Партнерство брендов позволяет снизить расходы на оплату каждого промоутера в среднем на 12–14%.
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.
Ритейлер увеличил динамику продаж на 6%, внедрив новый подход к работе с мерчандайзерами
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Исследование Ассоциации торгового маркетинга и комментарии экспертов.
Динамика вакансий, уровень зарплат, прогнозы
Строить маршруты вручную, создать для этого специальный отдел или передать на аутсорс?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.