Материалы, связанные с NielsenIQ
Эксперты NielsenIQ, «ГфК-Русь», «Х5 Еды» и «Магнита» рассказали о развитии категории на WorldFood Moscow – 2024.
Как меняются предпочтения потребителей и что влияет на ассортимент?
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
Ассортимент сузился, дискаунтеры забирают аудиторию других каналов, растут продажи СТМ, потребитель изменил привычки.
Среди основных товарных групп в штуках выросли только продажи алкоголя, но и в этой категории рост замедлился в 5 раз.
Данные стран, где онлайн-торговля спиртными напитками разрешена, и прогноз для России.
Что поможет ритейлерам расширить аудиторию эко-ответственных потребителей?
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей.
Рынок онлайн-торговли FMCG вырос на 102%.
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.