Материалы, связанные с Манго Телеком
Кризис найма и нехватка кадров. Как речевая аналитика и HR-роботы помогают компаниям на рынке труда?
Уменьшить количество пропущенных звонков, искать новый персонал и улучшить клиентский сервис помогла экосистема Mango Office.
После перехода на экосистему Mango Office количество пропущенных звонков сократилось на 25%
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
Каскадные рассылки в несколько этапов, интерактивные кнопки в сообщениях, чат-боты, умеющие делать уникальные предложения, и другие находки для текстовых каналов коммуникации.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Будущее ритейла за микроформатами?771
-
5.