Материалы, связанные с INFOLine
INFOLine, «Магнит», «Спар Калининград» и «Яндекс Лавка» поделились мнениями на конференции «В чем соль».
Как кондитерская полка вмещает Азию, ЗОЖ, даунсайзинг и тренд на премиум?
Ритейлеры выбрали новинки с высоким потенциалом продаж в сетях.
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Как сделка изменит позиции «Ленты» в рейтинге крупнейших FMCG-сетей, и что ритейлер будет делать дальше?
INFOLine, «Аскона», Mr.Doors, «Тигрус», White Rabbit Family и другие рассказывают об особенностях экспансии в ОАЭ.
Помогут ли СТМ победить импортозависимость?
Какие перемены грядут в сфере торговли и как к ним подготовиться?
INFOLine проанализировал новинки мороженного от российских и западных производителей.
Рейтинг медиаактивности ритейлеров и операторов общественного питания за 2022 год.
Рабочие концепции, статистика от INFOLine, бизнес-стратегии и реалистичные планы.
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как компания планирует развиваться дальше?
Как меняется ассортимент из-за дефицита упаковочных материалов?
Исследование INFOLine и отраслевых ассоциаций.
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
Анализируют INFOLine и Bright Consulting.
«Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Вимос», «ВсеИнструменты», Wildberries и Ozon делятся мнениями.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.